В рамках LIII Международной филологической конференции им. Л. А. Вербицкой прошел круглый стол «Клинический подход в образовании. Опыт работы клиник СПбГУ», на котором специалисты обсудили возможности и перспективы сотрудничества.
Модераторами круглого стола выступили руководитель Социального центра переводов старший преподаватель Ирина Баскакова (кафедра английской филологии и перевода) и руководитель Лингвистической клиники, доцент Екатерина Зорина (кафедра русского языка). Они отметили, что привлечения самых разных партнеров к сотрудничеству дает возможность студентам расширить сферу практического опыта.
Председатель правления межрегиональной ассоциации международного сотрудничества Маргарита Мудрак рассказала об изменениях в работе Ассоциации и актуальном внешнем взаимодействии, особенно отметив важность сотрудничества с молодыми специалистами-переводчиками.
Руководитель Детского центра Наира Еганян отметила важность привлечения студентов к профессиональной деятельности в рамках благотворительной организации. Уже не первый год студенты-иностранцы рассказывают о культуре своих стран школьникам в Детском центре. Практиканты готовят материалы под руководством коллег, для которых русский язык является родным. Это прекрасная возможность создать атмосферу добра, взаимного уважения и реализовать принцип «равный обучает равного».
Модераторами круглого стола выступили руководитель Социального центра переводов старший преподаватель Ирина Баскакова (кафедра английской филологии и перевода) и руководитель Лингвистической клиники, доцент Екатерина Зорина (кафедра русского языка). Они отметили, что привлечения самых разных партнеров к сотрудничеству дает возможность студентам расширить сферу практического опыта.
Председатель правления межрегиональной ассоциации международного сотрудничества Маргарита Мудрак рассказала об изменениях в работе Ассоциации и актуальном внешнем взаимодействии, особенно отметив важность сотрудничества с молодыми специалистами-переводчиками.
Руководитель Детского центра Наира Еганян отметила важность привлечения студентов к профессиональной деятельности в рамках благотворительной организации. Уже не первый год студенты-иностранцы рассказывают о культуре своих стран школьникам в Детском центре. Практиканты готовят материалы под руководством коллег, для которых русский язык является родным. Это прекрасная возможность создать атмосферу добра, взаимного уважения и реализовать принцип «равный обучает равного».