Санкт-Петербургский университет и Академия талантов Санкт-Петербурга провели очередную совместную профильную смену по подготовке к Всероссийской олимпиаде школьников по английскому языку. Напомним, В 2021 году образовательные учреждения заключили соглашение о сотрудничестве, направленное на поиск и поддержку талантливых школьников.
Для преподавателей кафедры английской филологии и лингвокультурологии СПбГУ это уже пятая смена в Академии талантов. В этот раз экспертами выступили доценты Наталья Денисова, Вероника Силантьева и Наталья Шутёмова.
Во время профильной смены учащихся разделили на две группы: те, кто участвовал в районном этапе ВсОШ прошлого года, и те, кто выступал на региональном этапе. «Хочется отметить, что учащиеся второй группы в целом выказали большую заинтересованность в освоении навыков письма, — рассказала Вероника Георгиевна. — Студенты первой группы, напротив, делали упор на обсуждения, устную речь, и было очень интересно наблюдать за этим распределением».
Преподаватели подготовили не только олимпиадные задачи для занятий, но и новый лекционный и практический материал, посвященный лингвострановедению и другим языковым аспектам. Дополнительные знания формируют лингвистическое мировоззрение участников и, как считают эксперты, способствуют расширению их кругозора.
По отзывам учащихся, занятия помогли им развить аналитическое мышление, углубить знания, расширить кругозор, а также создать настрой для преодоления олимпиадных испытаний. Следующие смены школы СПбГУ в Академии талантов состоятся уже в октябре и январе 2026 года.
Для преподавателей кафедры английской филологии и лингвокультурологии СПбГУ это уже пятая смена в Академии талантов. В этот раз экспертами выступили доценты Наталья Денисова, Вероника Силантьева и Наталья Шутёмова.
Во время профильной смены учащихся разделили на две группы: те, кто участвовал в районном этапе ВсОШ прошлого года, и те, кто выступал на региональном этапе. «Хочется отметить, что учащиеся второй группы в целом выказали большую заинтересованность в освоении навыков письма, — рассказала Вероника Георгиевна. — Студенты первой группы, напротив, делали упор на обсуждения, устную речь, и было очень интересно наблюдать за этим распределением».
Преподаватели подготовили не только олимпиадные задачи для занятий, но и новый лекционный и практический материал, посвященный лингвострановедению и другим языковым аспектам. Дополнительные знания формируют лингвистическое мировоззрение участников и, как считают эксперты, способствуют расширению их кругозора.
По отзывам учащихся, занятия помогли им развить аналитическое мышление, углубить знания, расширить кругозор, а также создать настрой для преодоления олимпиадных испытаний. Следующие смены школы СПбГУ в Академии талантов состоятся уже в октябре и январе 2026 года.